четверг, 12 марта 2009 г.

Рефлексия модуля 4

Теперь, когда вы прошли уже половину курса, подумайте как проект, который вы разрабатываете, отвечает на Основопологающий вопрос модуля :

Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?

Как создание работы от имени учащегося поможет вам яснее понять свои ожидания от проекта?

12 комментариев:

  1. Главное - это задать вектор учащимся, которым служит проектная деятельность. Но в большом потоке информации (в интернете) дети могут потеряться и не всегда "они обитают" на полезных сайтах. Именно поэтому мы в нашем проекте создаем ПОЛЕЗНЫЕ ссылки на "нужные" сайты, таким образом ориентируя их в нужном нам - учителям, направлении. Именно поэтому нам нужно разработать свой проект детально и загрузить в него как можно больше иформации. Чем тщательнее мы это сделаем, тем легче и интереснее будет работать нашим ученикам!

    ОтветитьУдалить
  2. Знания, качество и эффективность работы учащихся зависят от грамотных методических рекомендаций прикладного характера по организации проектной деятельности и от широкого применения компьютерных программных средств.

    ОтветитьУдалить
  3. Использовать программные оболочки для составления тестов, которые может самостоятельно составлять и учитель и ученик для оценивания работы.
    Метод проектов -перспективен и интересен . Чем лучше овладеет учитель данной технологией и подробнее опишет проект , тем легче будет работать ученику.

    ОтветитьУдалить
  4. использовать програмные оболочки для выполнения тестов, создать коллекцию презентаций к урокам, в качестве творческого дом. задания задавать презентации

    ОтветитьУдалить
  5. Используя компьютер, дети перестают запоминать, думать, рассуждать и логично красиво излагать свои мысли. У них получается нажимать кнопочки, часто методом тыка. Может я не права, но люди разучаютя общаться.Людаша.

    ОтветитьУдалить
  6. использовать информационные технологии для систематизации знаний, поиска инфомации, презентации проектов.Как следствие повышается мотивация учебного труда.Учащиеся видят песпективы применения знаний для своего профессионального будущего.

    ОтветитьУдалить
  7. Использование компьютерных технологий предоставляет учащимся практически неограниченные информационные ресурсы, существенно экономит их время, позволяет решить многие прблемы в процессе обучения

    ОтветитьУдалить
  8. Грамотное техническое оформление проектной деятельности необходимо. Учащиеся не всегда компетентны в этих вопросах, учитель должен вести за собой. Этой задаче надо соответствовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Для учащихся начальных классов работа с компьютером в интернете - сложно и не совсем нужно.А педагогу необходимо владеть современными технологиями,которые помогают в учебном процессе в любом классе.

    ОтветитьУдалить
  10. Метод проекта прогрессивен, интересен, но и сложен. Думаю, что
    для внедрения в практику начальной школы требует серьезной проработки, апробации.

    ОтветитьУдалить
  11. Учащиеся на сегодняшний день обладают различными способами извлечения информации, зачастую именно компьютерными, поэтому важно научить их отбирать нужную информацию, уметь ее проанализировать. Метод проектов способствует этому, помогает ребятам выбрать нужную информацию и поделиться ею с одноклассниками

    ОтветитьУдалить
  12. Хотим мы или не хотим, но дети уже в начальных классах активно пользуются не только компьютером, но и интернетом. Наша задача показать практическую пользу интернета, научить использовать технические умения для получения новых знаний.

    ОтветитьУдалить